декабря 06, 2012

Знакомство со стилистом



Девиз
«Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться» — Габриэль Шанель.
 
О себе:
Коренная москвичка, родилась в одном из самых красивых районов Москвы, Царицыно. Лучшие преподаватели средней школы помогали мне открывать свои таланты в области искусства, учили как с легкостью разбираться в тайнах Вселенной, легко и вдохновенно излагать мысли на уроках русского и литературы.

После окончания 9 класса  школы интерес  к искусству привел меня в Московский Художественный Лицей №303 на факультет декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. По окончанию лицея продолжила обучение в Московском Педагогическом Государственном Университет сразу на двух специальностях: история искусства и декоративно-прикладное искусство, оба направления окончила с красными дипломами.

Одновременно закончила Университет и вышла замуж за любимого мужчину, страсть к жизни в котором была столь же сильной, как и во мне. В философских беседах, в творческих проектах, в путешествиях и в авантюрах стремительно пролетели вот уже семь лет.
И чем бы я не занималась –обучением декоративно-прикладному искусству, как педагог в детском центре, детскими развивающими программами, внедряя собственную программу по комплексному эстетическому развитию детей дошкольного возраста www.tgavrisheva.blogspot.ru, имидж-консультациями, декорированием интерьеров www.imagedekor.blogspot.ru, изучением женских практик и разработкой имидж-тренингов, написанием статей и научной деятельностью, я всегда занималась одним – поиском вечных законов, управляющих этим миром, законов мироздания.

Я всегда хотела понять, существуют ли законы в области габитарного имиджа, которые управляют отношениями мужчины и женщины, притягивают по средствам себя людей, а значит, управляют миром. Прочитав сотни книг, закончив Университет, защитив диссертацию по истории костюма в Академии русского балета им.А.Я. Вагановой и пройдя переквалификацию в МГУ им.Ломоносова,  в  Московском Университете Культуры и Искусства (МГУКИ) по теории моды и имиджелогии а так же в Российской Академии Образования окончила курс сказкотерапии www.skazkoterapiy.blogspot.ru.
Свой профессиональный путь начала с преподавания в средней школе, затем перевела деятельность в область музейного дела и галерейного бизнеса. После прохождения первого в своей жизни тренинга (тренинга личностного роста), увлеклась самопознанием и внедрением технологий для повышения личной эффективности, в частности габитарным имиджем и стилистикой.
Имиджелогия для меня – это наука наук, помогающая постичь законы гармоничного образа и изменить свою реальность, изменив себя. И я с радостью делюсь своими открытиями со всеми, кто готов развиваться и меняться. Ведь эти знания изменили мою жизнь, жизнь моего мужа, жизнь моих близких, жизнь женщин и мужчин, с которыми я делилась этими знаниями. Вечные законы, которые мне удалось сформулировать современным и более доступным для многих языком, помогают женщинам и мужчинам создавать тот мир и ту реальность, в которой много счастья и радости. 
С любовью и уважением Наталья Гавришева

 
Образование
2012-2014 Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой магистратура-балетоведение. Тема диссертации: «Эволюция сценического костюма в классических и современных балетных постановках XX-XXI веков: на примере российских и европейских хореографических школ»
блог о балете www.baletoved.blogspot.com
2010-2012 Московская Педагогический Государственный Университет аспирантура-теория и история культуры Тема диссертации: «Изразцовый декор в храмовой декорации XVII века»
2010 Школа fashion-журналистики при Институте Маркетинговых Коммуникаций повышение квалификации сертификат «Fashion-журналист»
2009-2010 Московский Государственный университет им. Ломоносова профессиональная переподготовка – факультет «Теория моды» (курс историка моды А.Васильева) Тема дипломной работы «Fashion-журналистика XXI века, официальные авторитеты в мире моды»
2009 Fashion make-up курс «базовые основы макияжа»-диплом
2009 Мейкап от Rose Chandal курс «визаж для себя»
2009-2009 Институт Репутационных Технологий «Арт энд Имидж» при МГУКИ профессиональная переподготовка,  факультет: «Имиджелогии»- тема дипломной работы «Творчество Э.Уорхола и его влияние на моду 1960-70 годов».
2008 Имидж агентство «Гид по стилю» курс «имиджелогия»
2004 – 2009 Московский Педагогический Государственный Университет факультет истории искусства, специализация: современные методы изучения искусства, красный диплом
2002 – 2004 Заочный Народный Университет Искусств  факультет живописи и декоративно-прикладного искусства, красный диплом
1997 – 2001 Московское Художественное Профессиональное Училище №303 факультет декоративно-прикладного искусства и народных промыслов






PS: Данный блог несёт в себе ознакомительную функцию. Мне бы хотелось максимально сэкономить Ваше время на поиске полезной информации связанной с имиджелогией, стилистикой и историей моды. Большинство материалов найдены мной на просторах интернета. У каждой статьи есть автор:-) я стараюсь его указывать, но иногда могу заторопиться и не сделать этого), ужас и кошмар конечно, но бывает и такое:-) Авторство своих собственных статей я указываю, но иногда могу забыть и это сделать:-) Надеюсь на Ваше понимание. Самое главное, как мне кажется, это то, что текст находит своего читателя.