ноября 28, 2013

"Fashion School"-курс Fashion-журналистика

Дорогие друзья! 
Спешу поделиться с Вами информацией по поводу старта новой группы стилистов.
Мои занятия буду проходить в рамках "Fashion School". Занятия проходят 1 раз в неделю и состоят из двух курсов "Визуальная стилистика" и Fashion-журналистика", так же предусмотрены отдельные тематически лекции и мастер-классы от дизайнеров, блогеров, баеров, владельцев шоу-румов.
Спешите записаться, количество мест в группе ограниченно, а запись проистекает молниеносно)) 
 курс Fashion-журналистика

Блоги о моде и стиле уже не первый год существуют в интернет пространстве, но полярность этого вида fashion-деятельности только увеличивается. Довольно часто спрашивая у человека о том чем он занимается мы можем услышать в ответ –«Я блоггер». Fashion-блоггинг действительно стал профессией, в этой области можно зарабатывать деньги, заниматься продвижением себя как специалиста в области моды, стиля, fashion-журналистики, fashion-фотографии, street fashion.
Программа курса:
1.Блог с чего начать. История fashion-блоггинга. Мода в интернет пространстве.
2.Мой блог, каким я его вижу. Тематика, направление
3.Контент блога. Маркетинговое исследование. Пишем бриф
4.Платформа для создания блога
5.Регистрируем блог, название, дизайн
6.Ведущие Fashion-блоггеры мира. Учимся у опытных блоггеров
7.Fashion-журналистика и fashion-фотография, азы мастерства
8.Я-блоггер, социальные сети, порталы о моде и стиле, продвигаем себя и свой проект